Комплекс отдыха Bliss

ул. Морская 3-м/1
9 Добавить
Последнее редактирование: 18.10.22

Комплекс отдыха Bliss  | Железный порт, отдых на Черном море
Подробности
3-D тур
Местонахождение: Железный Порт
Адрес: ул. Морская 3-м/1

phonelogo Телефон: +38 (067) 11-11-067, +38 (099) 11-11-067
Контактное лицо: Администратор
Кол-во мест: 90
Просмотров страницы : 73927
Сейчас просматривают эту страницу: 2 человека
Описание

Отдых на Черном море 2024, Железный Порт

комплекс отдыха "Bliss"

Bliss — новый комфортабельный комплекс отдыха на берегу Черного моря.

Комплекс расположен в 50 метрах от набережной, на одном из самых популярных курортов — Железный Порт, отель Bliss предлагает Вам всё необходимое для полноценного отдыха.

Экскурсии в Железном Порту сделают ваш отдых максимально насыщенным. 

Проживание

В VIP-номерах нашего отеля (класса люкс и полулюкс) Вы найдете всё необходимое для комфортного проживания. Современный дизайн (2013-2014 года постройки, в 2015 добавлен новый 5-этажный корпус). Вам предлагается полная комплектация номеров, ресторанное обслуживание, посещение бассейна, беспроводной WI-FI Интернет и ещё много разнообразных возможностей всегда к Вашим услугам.

В стоимость номера входит:

  • круглосуточная служба приема и размещения;
  • питание HВ – полупансион (завтрак, обед) (в период с 1.06. по 30.09.  с 8.00-11.00, 13.00-16.00);
  • пользование бассейнами + комплимент (охлаждающий напиток);
  • мороженное (с 15.00. – 16.30. в период с 1.06. – 30.09. коктейль-бар возле бассейна);
  • пользование спорт инвентарем;
  • клуб постоянных гостей Bliss;
  • интернет и Wi-fi на всей территории комплекса;
  • помощь в бронировании трансфера;
  • паркинг на территории комплекса:
  • вода в номере при заселении
  • салфетки сухие, влажные;
  • беруши для сна;
  • шампунь, гель для душа, мыло при заселении;
  • альбом для рисования, разукрашка, карандаши, фломастеры для детей;
  • размещение с домашними животными при наличии вет. Паспорта, соблюдение чистоты и тишины;
  • оборудованное место для глажки вещей;
  • полотенца при посещении бассейна.

При заселении одного гостя скидка -100 грн. (в период с 1.05. по 1.09. скидка не действует).

За дополнительную плату предоставляются следующие услуги:

  • Баня на дровах;
  • чан на дровах;
  • система Bliss class;
  • система Bliss class+;
  • пивоварня;
  • пиццерия;
  • коктейль – бар возле бассейна;
  • мангал – зона;
  • ресторан Free flow;
  • кальян;
  • прачечная;
  • массаж;
  • дополнительные места для взрослых и детей;
  • трансфер;
  • организация выездных экскурсий. 

ВНИМАНИЕ! Для туроператоров специальное предложения.

Питание

На территории нашего комплекса расположено цивилизованное место «где покушать», которое находится совсем рядом с пляжем!

Вашему вниманию представлен ресторан коктейльной зоны для всех посетителей бассейна, который порадует Вас вкусной кухней и удивит подачей разнообразных блюд.

 Мы гордимся своей столовой, сверкающей чистотой и источающей гостеприимство и приятные ароматы. Разнообразное и вкусное меню каждый день! Приглашаем вас на ежедневную трапезу.

Ждем вас на:

  • легкий и питательный завтрак с 8:00 до 10:00
  • комплексный сытный обед с 12:00 до 15:00
  • аппетитный ужин с 18:00 до 20:00

А комфорт придаст кондиционер, большой экран, современный уютный интерьер.

При оплате проживания больше, чем на 1000 грн., завтрак входит в стоимость.

Инфраструктура

Bliss — это идеальное место для проведения вечеринок, корпоративов, свадеб. Наши два зала могут разместить до 100 гостей каждый. Банкетные залы, ресторан, кафе-столовая – Вы сможете выбрать тот вариант, который наиболее подходит по размеру, типу рассадки и дизайну. Летний ресторан возле бассейна. Два бассейна — детский и взрослый. Удобные шезлонги и столики. Баня. В Вашем распоряжении 49 номеров на любой вкус.

Гостеприимство, комфорт, конфиденциальность и приятный отдых ждут Вас в комплексе «Bliss»!

Еще одной “изюминкой” нашего комплекса является пивной ресторан, где вы можете отведать свежего пива. И кстати, это единственное место на побережье Херсонщины, где есть собственная пивоварня!

Наши правила

Основное призвание нашего комплекса отдыха Bliss – сделать всё для уютного, комфортного, спокойного и, конечно, безопасного отдыха наших гостей. Поэтому просим и Вас соблюдать правила нашего комплекса, ведь это не наша прихоть, а мера, способная защитить каждого из наших гостей.

Правила заселения в гостиницу

  • Комплекс отдыха «Bliss» работает для Вас 24 часа в сутки 7 дней в неделю, 365 дней в году. Расчетное время — 12:00, время выезда — 10:00, время заселения 12:00. Время заселения/выезда по согласованию сторон, в зависимости от брони или/и наличия свободных мест.
  • Размещение Гостя осуществляется по предоставлению Администратору паспорта или другого документа, удостоверяющего его личность и внесения 100% оплаты за весь период проживания в отеле. Если с Вами будет отдыхать ребенок, не достигший 16 лет — необходимо предъявить свидетельство о рождении.
  • Администратор гостиницы не изымает паспорт или другой документ во время Вашего нахождения у нас.
  • При заселении в отель Вы получаете ключ от номера (за утерю ключа, проживающий обязан возместить его стоимость).
  • После того, как Вы вселились в номер, пожалуйста, внимательно осмотрите его на предмет неисправности или недостатков. Если таковые обнаружены, обратитесь к Администратору с просьбой их устранить. Убедительная просьба: не осуществлять самостоятельный ремонт мебели, электроприборов и оборудования.

Правила выселения из гостиницы

  • В день, когда истекает срок Вашего пребывания в нашем отеле, необходимо освободить номер до 10:00. Если Вы не договорились с Администратором о другом варианте (ранний/поздний выезд), пригласить ответственное лицо для осмотра номера, либо дождаться пока представитель Комплекса сделает осмотр самостоятельно, сдать ключи.
  • В случае выезда из Комплекса ранее запланированного времени без оповещения Администрации (как минимум за 3 суток), сумма оплаты за проживание не возмещается.
  • Не забывайте Ваши вещи, уезжая из гостиницы.
  • Если Вы покинете номер в том же виде, в котором въезжали в него, мы будем Вам благодарны.

Смотрите подробнее как добраться в Железный Порт.

Курорты Херсонской области на Черном море – лучшее решение для отдыха.

Бронирование

  • Предоплата обязательна Есть

Объекты рядом

  • Аптека Есть
  • Рынок Есть
  • Стамбул Есть
  • ул. Морская Есть
  • Центр Есть

Режим работы

  • Круглогодично Есть

Питание

  • Ресторан Есть
  • Столовая/кафе Есть

Для детей

  • Детская площадка Есть
  • Детский бассейн Есть

Развлечения и спорт

  • Массаж Есть
  • Организация экскурсий Есть
  • Сауна / баня / хамам Есть
  • Чаны Есть

Удаленность от моря

  • 1 линия Удаленность от моря

Инфраструктура

  • WIFI Есть
  • Бар на территории Есть
  • Бассейн Есть
  • Зонтики бесплатно у бассейна Есть
  • Конференц-зал/банкетный зал Есть
  • Магазин рядом Есть
  • Мангал/Барбекю Есть
  • Место для отдыха Есть
  • Охрана Есть
  • Парковка Есть
  • Прачечная/стиральная машинка Есть
  • Трансфер (платно) Есть
Незарегистрированный пользователь
Роксолана (Львів) 18.08.2021

Персонал: Вперше як тільки дзвонила поцікавитись про вільні місця,адміністратор показала своє ставлення до гостей.Номер, який мене цікавив на сайті не було фото,на що адміністратор сказала підвищеним тоном, це не мої проблеми і в мене немає часу з вами говорити.Тому ми обрали 2 варіант ,який був запропонований раніше.Приїхавши в готель адміністратор з незадоволеним лицем:" чого ви так скоро приїхали, вільний лише 1 номер ,а другий ще ні.Ми знали ,що заселення з 14:00 ,просто хотіли уточнити,але на таку хамську відповідь я не очікувала.Можливо ще їй не сподобалось ,що я говорила лише українською,а вона жодного слова не розуміла.Нам нічого не пояснили як попередньо по телефону ,так і коли приїхали жодної інформації про готель і що в ньому є.Ходили по 150 раз і цікавились самі .Персонал бару і ресторану ідентично відносився, фрази: сейчас; вы что не видите, что я занята або у меня полная посадка,ждите ,враховуючи ,що офіціантів було достатньо і вони просто стояли біля бару. Номер: У нас був покращений 2 х місний номер номером 131 .Вид на кущі і запах каналізації.Замість дозатора з милом , бутилка 0,5 л з мінеральної води , в яку налили мило.Холодильник ,який скоро впаде,бо хтось з попередніх гостей або це так мало бути, відламав частину поверхні на якій він стояв.Душова кабінка потребує заміни ржавчина кругом ,бруд і душ з якого текло зі всіх сторін.Чистоти як такої в день заселення не було.Шумоізоляція відсутня. Харчування: Сніданки були смачні і ситні,обіди-ні.Але було все одноманітне. І в кухні трохи поняття ,що подають на сніданок і що на обід не співвпадає з стандартами.Спецій на столі ніколи не було.Подавали їжу в надбитих тарілках .В перший день офіціант не попередила, що гарячі напої такі, як кава платні,хоча прописано ,що це входить у вартість номера. Персонал не знає всіх позицій меню і пояснити ,що входить і з чого готується не міг. Пляж: Як зазначено на сайті мав бути приватний,а насправді виявився загальний.Плюс в тому лише ,що готель знаходився на березі моря.Басейн не чистили нормально. Ціна/якість: і близько не співпадає. Неприємно те, що всім гостям, які заселялися в цей період проводили екскурсію по готелю і все розказували, а нам ні. І лише до нас таке ставлення було. Жахливий персонал і відношення до гостей. Не рекомендую!!!!

Незарегистрированный пользователь
виктория (Херсон ) 10.06.2018
Спасибо Вам огромное за прекрасный отдых!Мы очень счастливы,что остановились именно у Вас.Прекрасные номера,вкусная еда,чистейший бассейн и это все в пару шагов от моря.Спасибо приятному администратору Люде,которая встретила,провела и на протяжении нашего отдыха помогала по малейшему вопросу!Всему коллективу(кстати тоже очень приветливому) яркого,хорошего,горячего сезона!Держитесь,ребята!Вы лучшие!Будем рекомендовать вас друзьям и знакомым!Удачи Вам!
Незарегистрированный пользователь
Ирен (Харьков) 25.07.2015
Очень понравилось!!!!Чистые хорошие номера,отличное обслуживание!!!Замечательная аквазона!!!Отдельное спасибо сотруднику Роману!!!!!

Лучшие пансионаты курорта